0₽
Оформить заказУсловия и соглашения о гарантии и возврате товаров
Так как наша компания является официальным дилером представленных на сайте фабрик и производителей, то все гарантийные и рекламационные обращения решаются только в нашей компании!
Большая просьба, для того, что бы ускорить процесс по вопросам связанным с качеством товара, или его комплектностью, направляйте информационное письмо на электронную почту info@smartjoy.ru. В письме укажите причину обращения и по возможности приложите подробные фотографии проблемной части товара. По внутренним правилам компании, ответ должен последовать в течении суток.
В случае, если в течении 24 часов с момента отправки письма, Вы не получили никакой обратной связи от рекламационного отдела, просим продублировать письмо руководству компании director@smartjoy.ru.
Если Вы, решите воспользоваться гарантийным обслуживанием, то не забудьте, что претензии принимаются только в Гарантийный период от 1 года, до 5 лет (узнать срок гарантии на продукцию, Вы сможете в карточке товара, во вкладке "Характеристики") со дня совершения покупки. Наличие товарного чека и товарной накладной обязательно. Гарантийные обязательства не действуют на расходные элементы — лампы, фильтры, сменные болты и шурупы и т. д.
Гарантийные обязательства не распространяются в случаях, если:
- истек гарантийный срок;
- были нарушены условия использования и транспортировки;
- была проведена самостоятельная неквалифицированная сборка с порчей деталей;
- мебель использовалась не по прямому назначению;
- выявлены нарушения эксплуатации;
- нет производственной маркировки;
- была изменена конструкция элементов;
- был произведен самостоятельный ремонт.
Условия возврата
Если приобретенный товар Вам не понравился, или не подошел по каким-то параметрам, мы осуществим возврат денег. В нашей компании "Покупатель всегда прав", мы всегда идем на встречу Вам и стараемся решить проблему так, что бы Вы остались довольны. Просим Вас, лишь отнестись с пониманием к нашей работе, мы не сможем принять товар, только в 3х случаях:
- на товаре нарушена производственная упаковка;
- произведена сборка товара, или присутствуют явные следы от сборки;
- комплектность и упаковка крепежа нарушены;
- рекомендации от нашей компании.
Сборку мебели доверяйте только специалистам, иначе есть риск неточной установки; как следствие, эксплуатация будет наносить вред механизмам.
Не спешите выбрасывать упаковку до окончания сборки. На ней находятся важные сведения, необходимые для возможного выявления недостатков.
*При условиях соблюдения всех правил установки и эксплуатации вся приобретенная мебель будет служить Вам долго и исправно. Вы останетесь довольны покупкой и обязательно обратитесь к нам вновь!